Познакомитесь с SEO и интернет-маркетингом. Узнаете, какие ещё есть виды продвижения и чем они отличаются от SEO. Научитесь оценивать результаты поисковой оптимизации. Поймёте, как проходить курс и работать с дополнительными материалами.
Разберётесь в основных принципах работы поисковых систем. Узнаете, как устроена поисковая выдача, какие факторы ранжирования существуют и на что может влиять SEO-специалист.
Познакомитесь с основными инструментами, которые используют SEO-специалисты. Освоите Яндекс.Вебмастер и Google Search Console, Яндекс.Метрику и Google Analytics. Изучите основы HTML-вёрстки и режим отладки в браузере. Узнаете, зачем нужен инструмент Screaming Frog SEO Spider.
Поймёте, что такое семантическое ядро и для чего его собирать. Изучите типы поисковых запросов. Разберётесь, как формировать семантическое ядро для сайта и устанавливать плагины.
Разберётесь, как собирать запросы автоматически и кластеризовать их. Научитесь готовить файл-распределения запросов по страницам и формулировать рекомендации по расширению структуры на основе семантического ядра и кластеризации.
Поймёте, как проводить техническую оптимизацию сайта, проверять корректность его работы и полноту индексации, удалять мусорные страницы в индексе. Сможете выполнять SEO-аудит сайтов с помощью программы Screaming Frog SEO Spider Website Crawler.
Узнаете, как улучшить юзабилити и вёрстку сайта, скорость загрузки страниц и индексируемость контента. Познакомитесь с инструментами для проверки сайта.
Научитесь работать с контентом на сайте и прописывать метатеги. Узнаете, как составить техническое задание для копирайтера. Разберётесь, что такое семантическая разметка данных и как внедрить её на сайт.
Узнаете, что такое ссылочное продвижение и как оно работает. Поймёте, какими бывают ссылки по классификации и качеству. Научитесь составлять план наращивания ссылочной массы и получать бесплатные ссылки.
Научитесь продвигать сайты в региональной выдаче. Узнаете, как определять полноту контактных данных на сайте, добавлять информацию в справочники, регистрировать сайты в Google Мой бизнес и продвигать поддомены. Сможете работать с геосервисами для привлечения клиентов.
Поймёте, как улучшать коммерческие сайты для поисковой выдачи: поднимать конверсию, оптимизировать контент и продвигать продукты компании через органическую выдачу. Узнаете об особенностях работы с интернет-магазинами и сайтами с услугами.
Узнаете, как увеличивать CTR сайта в выдаче, сможете делать страницы удобными для пользователя и улучшать поведенческие факторы. Научитесь проводить аудит юзабилити сайта и определять, что нужно изменить.
Разберёте теорию мобильной оптимизации сайта, научитесь анализировать и устранять ошибки в мобильной адаптивности сайта. Узнаете, как создавать ускоренные мобильные страницы (AMP), настраивать и запускать Яндекс.Турбо.
Узнаете, что такое CMS и как с ними работать. Разберёте процессы создания сайта, смены CMS и редизайна. Научитесь доходчиво объяснять клиентам, какие доработки нужны и почему.
Познакомитесь с общими принципами ранжирования страниц в поисковой выдаче. Узнаете, за что можно попасть под санкции в Яндексе и Google.
Научитесь оценивать результаты поискового продвижения. Узнаете, как анализировать позиции и трафик и определять, почему что-то могло пойти не так. Изучите особенности анализа интернет-магазинов, сервисов услуг и сайтов конкурентов.
Изучите инструменты для медиапланирования и научитесь предсказывать, на какой позиции в поисковиках окажется сайт. Узнаете, как рассчитывать базовый органический небрендовый трафик и прогнозировать его прирост.
Разберётесь, как оформить стратегию продвижения и составить план работ на несколько месяцев. Научитесь различать стратегические и тактические задачи.
Поймёте, как общаться с клиентами и презентовать результаты своей работы. Научитесь готовить отчёты для клиентов и составлять коммерческое предложение для своих услуг.
Узнаете, как смотрят клиенты на услуги SEO-специалистов. Поймёте, как они выбирают подрядчиков, ставят задачи и контролируют их исполнение.
Поймёте, как использовать нейросети в SEO: генерировать тексты и изображения, оптимизировать Title и метатеги, решать задачи внутренней оптимизации и проводить общую оценку страницы. Сможете повысить релевантность сайта и привлечь новую аудиторию.