На этом этапе вы получите все необходимые навыки для старта карьеры. Научитесь создавать креативные концепции, продвигать контент и оценивать эффективность работы в цифрах.
Вы узнаете, как анализировать продукт и аудиторию, разрабатывать контент-стратегию под задачи бизнеса и заниматься дистрибуцией. Научитесь оценивать эффективность продвижения и создадите документ, который поможет выстроить работу с контент-маркетингом на любом проекте.
Прокачаетесь в контент- и интернет-маркетинге, научитесь разрабатывать стратегию продвижения и находить перспективные проекты. Изучите нестандартные способы дистрибуции и сможете эффективно управлять контент-отделом.
В этом блоке лидеры креативной индустрии помогут прокачать творческие навыки. В результате вы сможете увереннее чувствовать себя в профессии, вести нестандартные проекты и больше зарабатывать.
Научитесь создавать и продвигать спецпроекты. Поймёте, как реализовать бизнес-идеи с помощью креативных форматов. Сможете рассказывать о брендах нестандартно и привлекать новых покупателей.
Узнаете, как придумывать рекламные кампании, которые выделят вас на фоне конкурентов. Сможете с нуля реализовать креативную концепцию для своего проекта и добавите кейс в портфолио.
Вы создадите базовый документ, который поможет выстроить работу с контент-маркетингом на любом проекте: от предварительного анализа продукта до проверки гипотез.
Придумаете три креативные концепции для своего спецпроекта и подробно расскажете об одной из них. Выберете формат и площадку. Опишете состав команды, рассчитаете бюджет, KPI проекта и составите план реализации.
Вы проанализируете бриф, найдёте инсайты и придумаете креативную концепцию рекламной кампании. Продумаете её реализацию на разных каналах и презентуете аудитории, спикеру, заказчику и жюри. Работать можно над учебным брифом или своей бизнес-задачей.