Поиск по курсам и профессиям

Autodesk Maya 2.0

Skillbox
Сложность
Для новичков
Длительность
2 мес

Описание курса

Вы научитесь профессионально работать в Autodesk Maya: создавать 3D-объекты и анимировать их, работать с текстурами и UV-развёртками. Поймёте, как настроить программу под свои задачи. Освоите новый инструмент с нуля и сможете начать карьеру в кино- или игровой индустрии.На иллюстрации: работа участника курса Ивана Декунова

Программа курса

Моделинг
Интерфейс
  1. Узнаете основные принципы работы программы и изучите её интерфейс. Научитесь создавать проекты и форматировать файлы, настраивать пользовательские полки, закладки, камеру и свет. Поймёте, как отключать и включать плагины.
Основные инструменты: move, scale, rotate
  1. Познакомитесь с базовыми инструментами программы и узнаете, как их настраивать. Научитесь делать плавные формы, строить привязки, быстро переключаться между компонентами. Разберётесь, как редактировать и менять пивот.
Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1
  1. Поймёте, как работать с примитивными и сложными формами. Освоите плагин Text и научитесь создавать логотипы из кривых. Выясните, для чего нужна нёрбс-геометрия и сможете работать с нёрбсами, кривыми и полигональными примитивами.
Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2
  1. Узнаете, из чего состоят полигоны, и научитесь с ними работать. Научитесь создавать сцену, группу и слои. Разберётесь, как выравнивать и дублировать объекты. Освоите специальное дублирование объектов, редактирование инстансов и копий.
Основные инструменты моделирования. Часть 1
  1. Освоите основные инструменты моделирования полигональных объектов. Научитесь проецировать кривые на поверхностях, разными способами создавать геометрические объекты, работать с референсами и слоями. Изучите команду зеркального дублирования, узнаете её минусы и плюсы.
Основные инструменты моделирования. Часть 2
  1. Познакомитесь с понятием normal. Узнаете, как Soft/Hard edges влияют на геометрию и свет. Научитесь создавать корректную топологию. Разберётесь, какие бывают ошибки в моделировании, и поймёте, на что они влияют. Сможете находить и устранять их.
Сложные и многосоставные формы
  1. Изучите разные виды деформеров и поймёте, как с их помощью создавать сложные формы с правильной топологией. Научитесь оптимизировать сетку и готовить её к дальнейшей работе. Узнаете, как булевые операции связаны с моделированием.
Highpoly. SubD-моделирование
  1. Поймёте, для чего нужна Highpoly-модель, и научитесь её создавать. Узнаете, чем SubD-моделирование отличается от полигонального. Выясните, как использовать Blockout в качестве основы для Highpoly-модели.
Ретопология. Lowpoly
  1. Узнаете разницу между Blockout и Lowpoly. Научитесь оптимизировать сетку и создавать Lowpoly с помощью ретопологии. Познакомитесь с примерами хороших и плохих вариантов топологий.
UV-развёртка. Часть 1
  1. Познакомитесь с понятием UV-развёртки и научитесь её создавать. Поймёте принципы развёртки. Научитесь оптимизировать нарезанные шелы и добиваться наилучшего качества при текстурировании. Сможете создавать основу для текстурных карт.
UV-развёртка. Часть 2
  1. Освоите инструменты, которые помогут расположить UV-развёртку в пространстве. Познакомитесь с признаками правильной развёртки. Научитесь создавать Overlaps.
Текстурирование
  1. Познакомитесь с видами текстурных карт и узнаете, что такое Bake. Узнаете, как работают основные и вспомогательные текстурные карты. Научитесь печь карты в программах Autodesk Maya и Marmoset Toolbag.
Рендеринг
  1. Узнаете, что такое рендеринг и как подключить встроенный Arnold render в Maya. Поймёте, как каждый параметр освещения влияет на отображение материала на рендере. Научитесь работать с материалами в окне Hypershade и выясните, как подключить уже готовые текстурные карты и разбираться в нодовой структуре (Node editor).
Бонус-модуль. Pipeline
  1. Изучите полный процесс создания 3D-модели, который используется в большинстве студий мира.
Анимация
Базовая анимация
  1. Научитесь создавать анимацию простых персонажей и объектов.
Базовый риггинг
  1. Поймёте, что такое Rigging и как с помощью инструмента Joint создавать и анимировать скелет.
Усложнённый риггинг
  1. Узнаете, как привязать скелет к 3D-модели.
Мокап
  1. Разберётесь, что такое Motion capture и для чего он нужен. Поймёте, как перенести mo-cap на rig.
Анимация рига
  1. Познакомитесь с основными позами в анимации и разберётесь, как настроить траекторию движения.

Похожие курсы

Игры. Геймдев
Профессия 3D artist
18 мес
-40%
Кешбэк 30%: 63 680 баллов
353 776 сом
212 266 сом
В рассрочку на 24 мес
8 845 сом/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик игр на Unity
12 мес
-40%
Кешбэк 30%: 48 612 баллов
270 062 сом
162 037 сом
В рассрочку на 24 мес
6 752 сом/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик игр на Unity PRO
18 мес
-40%
Кешбэк 30%: 65 272 балла
362 618 сом
217 571 сом
В рассрочку на 24 мес
9 066 сом/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик на Unreal Engine
12 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 41 911 баллов
254 002 сом
139 701 сом
В рассрочку на 24 мес
5 821 сом/мес
Игры. Геймдев
Разработчик на Unity
10 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 42 825 баллов
259 544 сом
142 749 сом
В рассрочку на 24 мес
5 948 сом/мес
Игры. Геймдев
Геймдизайнер
7 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 31 845 баллов
192 995 сом
106 147 сом
В рассрочку на 24 мес
4 423 сом/мес
Игры. Геймдев
3D-дженералист
13 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 53 810 баллов
326 116 сом
179 364 сом
В рассрочку на 24 мес
7 474 сом/мес
Игры. Геймдев
3D-художник
10 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 42 825 баллов
259 544 сом
142 749 сом
В рассрочку на 24 мес
5 948 сом/мес
Игры. Геймдев
3D-дженералист
13 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 53 810 баллов
326 116 сом
179 364 сом
В рассрочку на 12 мес
14 947 сом/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unreal Engine 5
12 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 41 911 баллов
254 002 сом
139 701 сом
В рассрочку на 12 мес
11 642 сом/мес
Игры. Геймдев
Концепт-художник с нуля до PRO
10 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 49 415 баллов
299 480 сом
164 714 сом
В рассрочку на 12 мес
13 727 сом/мес
Игры. Геймдев
Геймдизайнер
8 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 31 845 баллов
192 995 сом
106 147 сом
В рассрочку на 12 мес
8 846 сом/мес
Игры. Геймдев
3D-художник
10 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 42 825 баллов
259 544 сом
142 749 сом
В рассрочку на 12 мес
11 896 сом/мес
Игры. Геймдев
Персонажи 3D
12 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 35 070 баллов
212 544 сом
116 899 сом
В рассрочку на 12 мес
9 742 сом/мес
Игры. Геймдев
Разработчик VR
12 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 70 188 баллов
425 380 сом
233 959 сом
В рассрочку на 12 мес
19 497 сом/мес
Игры. Геймдев
Игропрактик
6 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 52 499 баллов
318 175 сом
174 996 сом
В рассрочку на 12 мес
14 583 сом/мес
Игры. Геймдев
Нарративный дизайнер
3 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 23 023 балла
139 531 сом
76 742 сом
В рассрочку на 12 мес
6 396 сом/мес
Игры. Геймдев
Профессия 3D-аниматор
8 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 42 825 баллов
259 544 сом
142 749 сом
В рассрочку на 12 мес
11 896 сом/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unreal Engine
12 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 35 284 балла
213 842 сом
117 613 сом
В рассрочку на 12 мес
9 802 сом/мес
Игры. Геймдев
Блогер
6 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 24 727 баллов
149 860 сом
82 423 сом
В рассрочку на 12 мес
6 869 сом/мес
Игры. Геймдев
3D-художник окружения
10 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 35 070 баллов
212 544 сом
116 899 сом
В рассрочку на 12 мес
9 742 сом/мес
Игры. Геймдев
Создатель спецэффектов
12 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 52 784 балла
319 900 сом
175 945 сом
В рассрочку на 12 мес
14 663 сом/мес
Игры. Геймдев
Профессия Продюсер игр
4 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 26 568 баллов
161 018 сом
88 560 сом
В рассрочку на 12 мес
7 380 сом/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик игр на Unity
4 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 37 985 баллов
230 211 сом
126 616 сом
В рассрочку на 12 мес
10 552 сом/мес
Игры. Геймдев
Концепт-художник
4 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 52 458 баллов
317 927 сом
174 860 сом
В рассрочку на 12 мес
14 572 сом/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр
12 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 59 246 баллов
359 062 сом
197 484 сом
В рассрочку на 12 мес
16 457 сом/мес
Игры. Геймдев
2D-художник. Тариф Оптимальный
8 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 25 892 балла
156 920 сом
86 306 сом
В рассрочку на 12 мес
7 193 сом/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unity
3 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 31 202 балла
189 098 сом
104 004 сом
В рассрочку на 12 мес
8 667 сом/мес
Игры. Геймдев
Основы 2D-графики
3 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 18 017 баллов
109 193 сом
60 056 сом
В рассрочку на 12 мес
5 005 сом/мес
Игры. Геймдев
Middle-разработчик игр на Unity
3 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 22 724 балла
137 720 сом
75 746 сом
В рассрочку на 12 мес
6 313 сом/мес
ОсОО «Софтскилз» КР, ИНН 02304202110222
Кыргызская Республика, г. Бишкек, ул. Токтогула, д.125/1, бизнес-центр Авангард , пом. 507
Регистрационный номер 197076-3300-ООО, ОКПО 30967194
© ОсОО «Софтскилз» КР, 2025
Visa Secure
Mastercard ID Check
PayBox
Apple Pay
G Pay
© ОсОО «Софтскилз» КР, 2025