Поиск по курсам и профессиям

3D-художник по окружению

Skillbox
Сложность
Для новичков
Длительность
3 мес

Описание курса

Вы освоите Maya, Quixel Mixer и другой софт для дизайна локаций на продвинутом уровне. Разработаете сцену игрового окружения дворика по собственной идее. Сможете развиваться в направлении environment art.

Программа курса

Визуальный дизайн игровых локаций

Узнаете, что делает художник окружения и какое место он занимает в геймдеве. Разберётесь, из каких этапов состоит разработка визуального дизайна игровой локации. Научитесь разрабатывать художественную концепцию сцен и взаимодействовать с левел-дизайнером.

Подготовка материала. Геометрия игровой локации

Поймёте, как подчеркивать арт-концепции сцен с помощью архитектуры. Научитесь подбирать референсы к архитектурным объектам и создавать трёхмерный набросок локации. Разберёте возможности и ограничения игровой графики.

Подготовка материала. Игровой движок

Познакомитесь с интерфейсом и базовыми инструментами Unreal Engine 4. Научитесь создавать сцены и простые шейдеры. Узнаете, с помощью каких деталей можно делать сцены более правдоподобными.

Базовая разработка. Геометрия модульной системы

Изучите принципы модульности. Научитесь разбивать 3D-блокауты на модули и уникальные элементы. Узнаете, что такое коллизии, как их собирать и настраивать. Поймёте, как загружать модульную систему в движок.

Базовая разработка. Материалы и текстуры

Узнаете, как материалы и текстуры влияют на восприятие игровых сцен. Познакомитесь с редактором Quixel Mixer. Научитесь создавать, паковать и выгружать основные текстуры. Разберётесь, как создавать базовый архитектурный тайл-шейдер.

Базовая разработка. Сцена и шейдеры

Познакомитесь с модификатором Vertex Paint. Научитесь создавать бленд-шейдер и бленд-маску. Поймёте, как использовать Vertex Paint в движке, обновлять модели модульной системы, выгружать и расставлять их в сцене.

Подготовка материала. Предметы игровой локации

Изучите роль ассетов в игровой сцене. Узнаете, какие бывают пропсы. Научитесь составлять детальный список объектов для сцены и подбирать референсы. Поймёте, как создавать габаритные заглушки для предметов и разрабатывать прокси-меши.

Базовая разработка. Предметы игровой локации: модульные ассеты

Узнаете, как эффективно использовать разные текстуры. Научитесь работать с пайплайном игровых моделей от блокаута и хайполи до лоуполи и экспорта в движок. Познакомитесь с программой Marmoset Toolbag. Изучите процесс запекания и текстурирования.

Продвинутая разработка. Методы оптимизации: трим. Часть 1

Узнаете, что такое трим, и научитесь его разрабатывать. Освоите приёмы скульптинга в программе ZBrush. Поймёте, в каких случаях лучше использовать геометрию, а в каких — текстуру.

Продвинутая разработка. Методы оптимизации: трим. Часть 2

Научитесь подготавливать lowpoly-модель к запеканию, а highpoly — к бейку. Узнаете, как запекать и текстурировать трим. Разберётесь, как объединять трим с модульной системой.

Продвинутая разработка. Методы оптимизации: атлас

Узнаете, что такое заполняющие ассеты и как они влияют на восприятие картинки. Изучите особенности работы с заполняющими пропсами. Освоите инструмент Foliage. Поймёте, как с помощью усовершенствованных шейдеров разнообразить картинку.

Продвинутая разработка. Вариативность: декали

Узнаете, что такое декаль, как она работает и где применяется. Научитесь создавать трим архитектурных декалей, разрабатывать контекстуальные декали и погружать их в модульную систему.

Финализация. Левел-арт: архитектура

Научитесь собирать архитектурный арт в единую картину. Узнаете особенности скульпта демеджа в ZBrush. Разберёте технический аспект левел-арта. Поймёте, как оптимизировать игровую сцену без потери качества изображения.

Финализация. Левел-арт: пропсы

Научитесь использовать сторителлинг, моделировать и текстурировать пропсы для оживления сцен. Узнаете, как лодировать пропсы и добавлять коллизии.

Финализация. Сцена

Научитесь технически оптимизировать сцену. Поймёте, как управлять атмосферой с помощью освещения, анимации и других элементов. Поработаете над финальной подачей проекта.

Итоговый проект

Фасад здания. Вы разработаете модель уникального фасада первого этажа — с магазином, кафе или другим наполнением в любой стилистике.

Похожие курсы

Игры. Геймдев
Профессия 3D artist
18 мес
-40%
Кешбэк 30%: 63 680 баллов
353 776 сом
212 266 сом
В рассрочку на 24 мес
8 845 сом/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик игр на Unity
12 мес
-40%
Кешбэк 30%: 48 612 баллов
270 062 сом
162 037 сом
В рассрочку на 24 мес
6 752 сом/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик игр на Unity PRO
18 мес
-40%
Кешбэк 30%: 65 272 балла
362 618 сом
217 571 сом
В рассрочку на 24 мес
9 066 сом/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик на Unreal Engine
12 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 41 911 баллов
254 002 сом
139 701 сом
В рассрочку на 24 мес
5 821 сом/мес
Игры. Геймдев
Разработчик на Unity
10 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 42 825 баллов
259 544 сом
142 749 сом
В рассрочку на 24 мес
5 948 сом/мес
Игры. Геймдев
Геймдизайнер
7 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 31 845 баллов
192 995 сом
106 147 сом
В рассрочку на 24 мес
4 423 сом/мес
Игры. Геймдев
3D-дженералист
13 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 53 810 баллов
326 116 сом
179 364 сом
В рассрочку на 24 мес
7 474 сом/мес
Игры. Геймдев
3D-художник
10 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 42 825 баллов
259 544 сом
142 749 сом
В рассрочку на 24 мес
5 948 сом/мес
Игры. Геймдев
3D-дженералист
13 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 53 810 баллов
326 116 сом
179 364 сом
В рассрочку на 12 мес
14 947 сом/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unreal Engine 5
12 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 41 911 баллов
254 002 сом
139 701 сом
В рассрочку на 12 мес
11 642 сом/мес
Игры. Геймдев
Концепт-художник с нуля до PRO
10 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 49 415 баллов
299 480 сом
164 714 сом
В рассрочку на 12 мес
13 727 сом/мес
Игры. Геймдев
Геймдизайнер
8 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 31 845 баллов
192 995 сом
106 147 сом
В рассрочку на 12 мес
8 846 сом/мес
Игры. Геймдев
3D-художник
10 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 42 825 баллов
259 544 сом
142 749 сом
В рассрочку на 12 мес
11 896 сом/мес
Игры. Геймдев
Персонажи 3D
12 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 35 070 баллов
212 544 сом
116 899 сом
В рассрочку на 12 мес
9 742 сом/мес
Игры. Геймдев
Разработчик VR
12 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 70 188 баллов
425 380 сом
233 959 сом
В рассрочку на 12 мес
19 497 сом/мес
Игры. Геймдев
Игропрактик
6 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 52 499 баллов
318 175 сом
174 996 сом
В рассрочку на 12 мес
14 583 сом/мес
Игры. Геймдев
Нарративный дизайнер
3 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 23 023 балла
139 531 сом
76 742 сом
В рассрочку на 12 мес
6 396 сом/мес
Игры. Геймдев
Профессия 3D-аниматор
8 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 42 825 баллов
259 544 сом
142 749 сом
В рассрочку на 12 мес
11 896 сом/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unreal Engine
12 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 35 284 балла
213 842 сом
117 613 сом
В рассрочку на 12 мес
9 802 сом/мес
Игры. Геймдев
Блогер
6 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 24 727 баллов
149 860 сом
82 423 сом
В рассрочку на 12 мес
6 869 сом/мес
Игры. Геймдев
3D-художник окружения
10 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 35 070 баллов
212 544 сом
116 899 сом
В рассрочку на 12 мес
9 742 сом/мес
Игры. Геймдев
Создатель спецэффектов
12 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 52 784 балла
319 900 сом
175 945 сом
В рассрочку на 12 мес
14 663 сом/мес
Игры. Геймдев
Профессия Продюсер игр
4 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 26 568 баллов
161 018 сом
88 560 сом
В рассрочку на 12 мес
7 380 сом/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик игр на Unity
4 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 37 985 баллов
230 211 сом
126 616 сом
В рассрочку на 12 мес
10 552 сом/мес
Игры. Геймдев
Концепт-художник
4 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 52 458 баллов
317 927 сом
174 860 сом
В рассрочку на 12 мес
14 572 сом/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр
12 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 59 246 баллов
359 062 сом
197 484 сом
В рассрочку на 12 мес
16 457 сом/мес
Игры. Геймдев
2D-художник. Тариф Оптимальный
8 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 25 892 балла
156 920 сом
86 306 сом
В рассрочку на 12 мес
7 193 сом/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unity
3 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 31 202 балла
189 098 сом
104 004 сом
В рассрочку на 12 мес
8 667 сом/мес
Игры. Геймдев
Основы 2D-графики
3 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 18 017 баллов
109 193 сом
60 056 сом
В рассрочку на 12 мес
5 005 сом/мес
Игры. Геймдев
Middle-разработчик игр на Unity
3 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 22 724 балла
137 720 сом
75 746 сом
В рассрочку на 12 мес
6 313 сом/мес
ОсОО «Софтскилз» КР, ИНН 02304202110222
Кыргызская Республика, г. Бишкек, ул. Токтогула, д.125/1, бизнес-центр Авангард , пом. 507
Регистрационный номер 197076-3300-ООО, ОКПО 30967194
© ОсОО «Софтскилз» КР, 2025
Visa Secure
Mastercard ID Check
PayBox
Apple Pay
G Pay
© ОсОО «Софтскилз» КР, 2025